Печать

Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»

Автор: Super User. Опубликовано в Интернет

Web-аналитика отвечает на простые вопросы бизнеса в Интернете:

- сколько денег мы вложили в рекламу и сколько заработали?

- какие кампании, источники, ключевые слова неэффективны, а какие работают?

- как узнать о ваших Интернет-клиентах максимум информации?

Если ваш бизнес связан с электронной торговлей, то обладая такой информацией можно работать над улучшением процесса оформления заказа через сайт и как следствие увеличением продаж. При этом вы будете уверенны, что идете правильным путем, потому что решаете реальные проблемы клиентов, с которыми они столкнулись посещая именно ваш сайт.

Web-аналитика помогает отвечать на эти и многие другие вопросы. Правильно анализируя данные руководитель проекта, бренд-менеджер или любой другой специалист ответственный за продвижение в интернет вашей компании сможет оценить эффективность и потенциал каждого рекламного канала. Иногда использование не эффективной площадки может впустую съесть весь ваш рекламный бюджет.

Изучать web-аналитику только по теоретическим материалам, не имея возможности для практики и реальных пример — это практически бесполезное занятие.

Такие инструменты, как Google Analytics и Яндекс.Метрика имеют десятки, а то и сотни различных настроек, пунктов, отчетов и показателей. Каждый из которых может, как помочь вам получить жизненно необходимые для дальнейшей работы данные, так и ввести вас в заблуждение не на один час.

В свободном доступе можно найти сотни статей написанных на тему: «Отчеты которые вы скорей всего не используете», но толку от них мало. Особенно для новичков. Это сухая теория.

Поэтому 24 мая в лекционном зале Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» пройдет — Практический мастер-класс по Web-аналитике.

Особенности семинара

 

Так как данный семинар носит практический характер, всем его слушателям надо быть готовыми к интенсивной работе в аудитории вместе со спикерами.

 

Если вы решили записаться на наш семинар, вам необходимо прямо сейчас выполнить несколько заданий. Это надо для того, чтобы 24 мая у вас на руках была реальная статистика по вашему проекту и вы смогли в полной мере пройти каждый шаг нашего семинара и ничего не упустить.

Установите на свой сайт Google Analytics и Яндекс.Метрику (если вы этого еще не сделали). Краткое руководство по установке тут.

Программа семинара

 

1. Формирование системы показателей эффективности для вашего проекта.

2. Настройка целей в Google Analytics.

3. Техническое задание на настройку модуля электронной торговли. (e-commerce)

4. Техническое задание на настройку отслеживания событий.

5. Определение наиболее подходящего для вашего бизнеса метода отслеживания звонков.

6. Анализ пользовательских отчетов о эффективности источников, кампаний и ключевых слов. Где их искать? И что значат эти цифры?

Пройдя семинар вы получите:

1. Аккаунты с настроенными целями для отслеживания эффективности работы вашего бизнеса.

2. Пользовательские отчеты, которые вы уже будете уметь анализировать.

3. Сформированную систему основных показателей эффективности сайта.

4. Технические задания для программистов по настройке целей и модуля электронной торговли. (e-commerce)

5. Чеклист (пошаговый список) обязательных мероприятий для успешного запуска и настройки систем аналитики на вашем ресурсе.

6. Рекомендации от спикеров, в каком направлении вам стоит поработать более основательно.

Спикеры:

Директор по развитию WebPromo, сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google Adwords IQ, Яндекс Директ и аккредитован по работе с системой «Бегун».

У Антона большой опыт преподавания и различных выступлений на конференциях, семинарах, мастер-классах. Как практик, он подает структурированный и интересный материал на понятном языке.

Выступал с докладами о интернет-маркетинге на конференциях 8P, Optimization.ua, Marketing Revolution, I-Pharma Marketing Conference 2012 и других мероприятиях.

Более трех лет читает лекции в маркетинговой школе Be First (Киев).

 

Игорь Яковец

Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе.

Сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google AdWords IQ. Работал с TUI, Galopom, Runfaces, Hottour, Viewster, Gold.ua.

Игорь ценит главное правило нашей школы «Время — деньги» и подает максимально концентрированную полезную информацию вместе с интересными практическими заданиями.

 

Узнать более подробную информацию, цены и скидки вы можете на странице семинара 

Контактный телефон:

  • (067) 226-84-22, Наталия (координатор курсов)

 

Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»Практический мастер-класс «Веб-аналитика. Как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?»

У Вас нет прав для добавления комментариев! Зарегистрируйтесь!

net-signala-na-monitor-ne-vklyuchaetsya-kompyuter  Нет сигнала на монитор, не включается компьютер. Или: «Нет изображения на...
kak-uznat-chuzhoj-ip-i-gde-nakhoditsya-vash-sobesednikБывают случаи, когда надо узнать местоположение, а точнее где территориально находится Ваш...
windows-7-ili-xp-ne-vidit-kompyutery-rabochej-gruppy Windows 7 или XP не видит компьютеры рабочей группы Если не отображаются...
kak-uvelichit-operativnuyu-pamyat-android  Как увеличить оперативную память андроид Мобильные технологии развиваются так быстро,...
sekrety-android-osnovnye-sposoby-uvelicheniya-ob-ema-operativnoj-pamyati Многие владельцы андроид устройств рано или поздно задаются вопросом как увеличить объем...
top-5-luchshikh-wi-fi-routerov-kak-vybrat-marshrutizator-dlya-domaТоп-5 лучших Wi-Fi роутеров Одно из самых популярных сегодня устройств для пользователей...
skorost-cherez-router-ne-takaya-router-rezhet-skorost Скорость через роутер «не такая», роутер «режет» скорость. Зачастую, после приобретения...
otklyuchit-proverku-diska-pri-zagruzke-windows Если у Вас, каждый раз при включении или перезагрузке компьютера запускается проверка диска...
ronyaem-smartfony-samye-prochnye-smartfony Роняем смартфоны! Прошло уже три месяца с тех пор, как состоялась выставка MWC 2014, на...
udalennoe-upravlenie-telefonom-planshetom-android-google-android-device-managerВ сегодняшней заметке хочу Вам рассказать как настроить новый сервис/функцию по удаленному...
vosstanovlenie-windows-posle-zameny-materinskoj-platy  Восстановление Windows после замены материнской платы   Причины...
windows-ne-vidit-kompyutery-rabochej-gruppy Для удобной работы в одноранговой сети было придумано понятие - Рабочая группа сети....

�������@Mail.ru