Юбилейная конференция LeWeb-2013: Взгляд в IT-будущее - ТЕХНО
В декабре 2013 года в Париже прошла десятая международная конференций для стартапов и интернет-предпринимателей LeWeb. Главный акцент трехдневной коммуникативной площадки был сделан на прогнозах в сфере высоких технологий на ближайшее десятилетие.
LeWeb - ведущая европейская конференция посвященная IT технологиям и инновациям, с 2004 ежегодно проходит зимой в Париже, а с недавних пор также летом в Лондоне. Как высказался со-основатель LeWeb Лоик Ле Мёр, за последние десять лет конференция зарекомендовала себя как самая большая платформа для общения бизнесменов, предпринимателей, инвесторов, стартапов и технологических новаторов, работающих в интернет секторе. В честь празднования своего десятилетия организаторы решили взглянуть в будущее и определить ближайшие тренды, сформулировав тему конференции как «Следующие десять лет»/The Next 10 Years.
В качестве спикеров выступили звездные гуру IT-бизнеса: СЕО Evernote Фил Либин, управляющий директор «Garage Technology Ventures» Гай Кавасаки, Президент PayPal Дэвид Маркус, стратег социальных медиа и писатель Гэри Вайнерчук, основатель Canonical Ltd. и проекта Ubuntu Марк Шаттлворт и другие. Обсуждались такие сегменты рынка как мобильные устройства, аппаратное обеспечение и социальные медиа, их стремительное развитие и вовлечение в повседневную жизнь.
Эксперты отметили, что в следующие десять лет продвижение высоких технологий только ускорится, более того - любой обмен данными будет отслеживаться. На ряду с этим прогнозируется увеличение интереса к реальному миру и рост популярности таких социально-активных трендов как онлайн рынок аренды AirBnB, сервис по поиску индивидуальных такси Lyft, проект в сфере онлайн-образования Coursera и т.п. Среди прочих озвученных на конференции инноваций ближайшего будущего: дополненная реальность как норма и роботы как «члены семьи», крайняя персонализация продуктов и услуг и полный уход платежей в мобильные устройства,а также многие другие футуристические концепты.
Директор по маркетингу Ксения Негруца из IDCEE о конференции LeWeb:
Репутация Le Web, да и стоимость входного билета служат естественным фильтром аудитории, которая действительно на ряду с контентом является главной ценностью конференции. Единственный способ избежать ситуации, когда ты охватил все, а по сути ничего - это внимательная подготовка к событию.
Победа в традиционном стартап-соревновании в рамках LeWeb досталась компании Intelclinic, представившей маску для сна и сопутствующее приложение, которые отслеживают активность мозга и движения глаз.
Несмотря на насыщенную программу пленарных панелей, воркшопов и конкурсную часть, основной целью LaWeb остается нетворкинг, а именно возможность стартап компаний завязать деловые контакты с инвесторами из разных стран и найти венчурное финансирование.
Юбилейную конференцию посетило более 3500 тысяч участников из 80 стран и около 300 журналистов и блогеров. Летняя LeWeb-2014 пройдет уже в Лондоне с 9 по 10 июня.