Microsoft планирует немного повысить игровую производительность Xbox One / Новости hardware
Ещё до выхода консолей нового поколения на рынок стало ясно, что теоретическая производительность Sony PS4 заметно выше, чем у Xbox One. Чтобы немного компенсировать отставание Microsoft в августе 2013 года приняла решение на 6,6% увеличить частоту GPU (c 800 до 853 МГц). Но это мало помогло и после запуска игровых систем отставание Xbox косвенно подтвердилось: некоторые кроссплатформенные игры идут на PS4 в более высоком разрешении или с большей частотой кадров. Последним примером этого может служить Tomb Raider: Definitive Edition.
Чтобы несколько снизить разницу, как сообщил в Twitter надёжный в прошлом инсайдер Пит Додд (Pete Dodd), Microsoft собирается значительно уменьшить зарезервированную для ОС мощность GPU. По его словам, в настоящее время на нужды операционной системы Xbox One отдано порядка 10% мощности GPU.
По словам информатора, прежде всего, мощность GPU зарезервирована для нужд Kinect: 8% — на видео и 2% — на звук. Microsoft собирается передать в распоряжение разработчиков игр эти 8%, предусмотренные для обработки видео. Разумеется, такой шаг не сделает Xbox One равной по производительности PS4, но всё же даст чуть больше простора разработчикам.
Другой известный своими прошлыми утечками инсайдер Ахсан Рашид (Ahsan Rasheed), сославшись на твит Пита Додда, сказал, что это хорошая новость для поклонников Xbox. Впрочем, пока Microsoft не подтвердила официально эти данные, их лучше всё же считать слухом.
Материалы по теме:
Источник: