Академия WebPromoExperts набирает вторую группу на курс по почтовым рассылкам.
Чем полезен курс?
1. Примените знания для своего бизнеса, чтобы уменьшить расходы на привлечение клиентов и делать повторные продажи лояльной аудитории.
2. Станьте востребованным специалистом на рынке интернет-торговли
Чем выгодны почтовые рассылки?
Тут было много вводного текста, но мы подумали, что цифры лучше.
1.
«Скриншот с эффективностью email-маркетинга у меня в магазине за месяц. Для разных источников, чтобы люди видели, что у мейл-маркетинга он выше :)
Вложения 100 грн (оплата тарифного плана), доход видно, ROI около 1700%. Но это все, конечно, зависит от настроек системы. Кстати, у меня это все автоматические письма.»
Вот статистика еще одного клиента (техника и посуда, гипермаркет):
Затраты — 80 у.е. Доход (не чистая прибыль) 25974 у.е. Из общего дохода рассылки приносят клиенту более 50%.
Алёна Мельйон, Unisender
2. «Рассылка с анонсом открытия раннего бронирования по собственной базе. Привожу пример прошлогодней, т.к. в этом году, конечно, отказы нестандартные, хотя и мгновенных броней было больше с неё же.
Отправлялась 23.12.2012, сводка по ней на 15.01.2013:
- отправлено писем - 2640
- бронирований с переходов (без учета отложенных) - 162
- отказов от брони впоследствии - 19
Затраты:
- дизайн открытки в макет письма - $50
- оплата сервиса рассылок - $30
- всё остальное - инхаус в рамках з/пл
При среднем чеке заказа $3000 ликвидность очевидна. Хотя на другие типы бизнеса экстраполировать сложно.»
Данные одного отеля, подробности просили не называть
3. «У нас в феврале — 18 качественных лидов с рассылки, при очень маленькой базе (2000 подписчиков) и отсутствия активного пиара рассылки вообще.»
Денис Савельев, Texterra
Что обычно мешает попробовать рассылки
- Нет уверенности, что это окупится
- Не хватает знаний (откуда начинать и что делать поэтапно)
- «Не доходят руки»
С этим мы работаем на нашем 36-часовом курсе email-маркетинга . Преподаватели-практики рассказывают — для каких тематик рассылки будут эффективными и как их поэтапно делать: начиная с плана, заканчивая техническими моментами.
(Вы можете предварительно позвонить куратору курса, рассказать про свой бизнес и он скажет вам — может ли вам этот курс повысить продажи или нет. Телефоны ниже.)
Кроме того, на занятиях можно зарядиться вдохновением, чтобы делать рассылку. Когда пообщаешься с людьми, которые получают от рассылок отдачу, увидишь реальные цифры по прибыли в разных товарных тематиках — хочется как можно быстрее и самому этим заняться.
Подробнее про курс
В октябре-ноябре 2013 года мы провели первый в Украине 36-часовой курс по email-маркетингу.
Программа была разработана совместно с такими крупными и уважаемыми сервисами, как eSputnik, Unisender, MailerLite, FEDGEE.
Также есть преподаватели со стороны клиентов — Юлия Шилова (вела рассылки в ModnaKasta) и Елена Жибуль (вела рассылки в Розетке).
В этом году мы запускаем второй набор на курс.
Программа
1. Вводная: о email-маркетинге (Антон Воронюк, Дмитрий Кудренко, Елена Жибуль)
2. Юзабилити в e-mail маркетинге (Ольга Горенко, UsabilityLab)
3. Инструменты и анализ (Андрей Сабанский, FEEDGEE)
4. Копирайтинг (Алёна Мельйон, Unisender)
5. Письма приветствия. Письма с опросами. Cross-sell. Up-sell (Алёна Мельон, UniSender)
6. Тех. ньюансы. Аналитика за скобками (Дмитрий Кудренко, eSputnik)
7. Какому магазину нужен директ-мейл? И если нужен, то какой? (Александр Сергеев, Sense Production)
8. Построение системы директ-мейла в компании (Елена Жибуль, ex-Розетка)
9. Email-маркетинг под микроскопом (Юлия Шилова, aiia International).
10. Кейсы (Дмитрий Лаппо, kniga.biz.ua).
11. Экзамен
Подробности
Стоимость курса 4900 грн.
Бонус! Участникам курса бесплатный билет на конференцию EmailConference (экономия 1650 грн).
Телефоны для справок:
- 067 226 84 22, Наталия (координатор курсов),
- 093 874 73 71, Антон (руководитель академии)
Освойте еще один эффективный инструмент и увеличьте свои продажи или найдите перспективную работу! Emai-маркетологов сегодня очень не хватает.