iPhone 6 Plus визуализирует интерфейс в разрешении 1242p, а затем масштабирует до 1080p / Новости hardware
Первый планшетофон Apple iPhone 6 Plus, вопреки слухам, получил экран с разрешением Full HD (1920×1080). Однако после запуска новых аппаратов была представлена интегрированная среда разработки программного обеспечения Xcode 6.0, которая, по словам Apple, представляет радикально новый способ разработки и дизайна приложений для OS X и iOS, включая среди прочего язык программирования Apple Swift.
Так вот при разработке приложений под iPhone 6 Plus в Xcode разработчики должны рассчитывать на разрешение 2208×1242. Другими словами, планшетофон Apple осуществляет визуализацию в разрешении 2208×1242 с использованием ресурсов масштаба @3X, а затем при выводе полученная картинка масштабируется до разрешения 1920×1080.
Таким образом, в iPhone 6 Plus на один физический пиксель приходится 1,15 виртуальных по вертикали и горизонтали. Подобная технология используется и на ноутбуках Apple MacBook с Retina-дисплеем. При этом Apple подобрала виртуальное разрешение так, чтобы соотношение с реальным разрешением было точным до пикселя (1242/1080 равно 2208/1920). Ведь если бы виртуальное разрешение по горизонтали было, скажем, 1286 точек, то по вертикали при точном масштабировании выходило бы 2286,22 точек.
Всё это обусловлено повышением плотности пикселей iPhone 6 Plus до 401 пикселя на дюйм. При этом смартфоны iPhone 6, 5s, 5, 4s и 4 отличаются плотностью точек 326 пикселей на дюйм и используют для прорисовки интерфейса ресурсы @2X.
Источник: