OLX озвучил итоги первого квартала
Сервис частных объявлений OLX подвел итоги первого квартала 2015 года.
Результаты демонстрируют рост показателей по всем направлениям, включая количество новых добавленных объявлений, посещаемость ресурса, просмотры страниц, число завершенных сделок. Особенно динамично росли показатели в сегменте мобильных приложений. Общее число пользователей OLX ежемесячно превысило 5 миллионов.
Активные рекламные кампании OLX, а также сложная экономическая ситуация в стране подталкивают потребителей пользоваться онлайн-сервисом частных объявлений. Покупатели ищут возможность приобрести у частных лиц товары дешевле, чем в магазинах. Продавцы пытаются заработать дополнительные деньги, продав ненужные им вещи. Особенно востребованы среди пользователей потребительские категории – одежда, обувь, детские товары, товары для дома.
В марте аналитики OLX зафиксировали рекордную активность пользователей. Число просмотров страниц сервиса с компьютеров и мобильных устройств превысило 2 миллиарда. А количество пользователей OLX, согласно данным компании Gemius, в марте превысило 5 миллионов. Согласно рейтингу популярности сайтов среди украинцев от исследовательской компании TNS, OLX в апреле занял 7-ю позицию, обогнав популярные социальные сети Одноклассники и Facebook.
В целом в первом квартале 2015 года количество посетителей и просмотров страниц OLX выросли на 30% по сравнению с предыдущим кварталом (сентябрь – декабрь, 2014). Примечательно, что в разрезе мобильных приложений все показатели растут намного стремительнее. Так, просмотры страниц и число посетителей сервиса с мобильного приложения OLX увеличились на 80% и 85% соответственно.
В первом квартале 2015 года пользователи OLX опубликовали более 11 млн. новых объявлений. Это на 7% больше, чем в прошлом квартале (последний квартал года традиционно считается наиболее активным сезоном). При этом с мобильного приложения было опубликовано на 76% больше новых объявлений, чем за предыдущий период.
- Развитие мобильного пользования сервисом OLX остается одной из самых приоритетных задач. Учитывая увеличение этого сегмента, мы уделяем особое внимание нашим мобильным приложениям, и ожидаем еще большего роста после полноценного внедрения 3G, - прокомментировала маркетинг-директор OLX Екатерина Замуренко.
На данный момент количество установленных приложений OLX украинцами превышает 2,5 млн.: из них более 2 млн. для Android-устройств, более 450 тыс. – iOS, более 40 тыс. – Windows Phone.