Chevrolet Camaro: в Детройте дебютировало шестое поколение «маслкара» / Новости hardware
При беглом взгляде на шестое поколение Chevrolet Camaro, представленное на официальном мероприятии в Детройте, может показаться, что по сравнению с предшественником автомобиль изменился незначительно. Однако на самом деле под сохранившей преемственность с прежней генерацией внешностью скрывается на 70 % новая машина.
В основу спортивного купе легла позаимствованная у Cadillac ATS платформа Alpha, в результате чего новинка сбросила в общей сложности порядка 90 кг от прежней массы и в базовой комплектации весит теперь 1597 кг. При этом габариты, включая колёсную базу, также уменьшились. Для того чтобы добиться максимальной обтекаемости кузова, его 350 часов «гоняли» в аэродинамической трубе.
Все вышеперечисленные аспекты должны положительно сказаться на управляемости Camaro, уверяют его создатели. Впрочем, секрет улучшенного поведения машины на дороге кроется не только в точно выверенных обводах и выштамповках на элементах экстерьера. Большая заслуга в этом принадлежит и подвеске: спереди здесь применяется MacPherson, сзади — независимая пятирычажная конструкция. Кроме того, впервые для Camaro стала доступна система Magnetic Ride Control, сканирующая дорожное покрытие с частотой до 1000 Гц и при помощи электроники меняющая настройки амортизаторов в зависимости от ситуации. Правда, доступна она не во всех комплектациях, а только в топовой SS.
Что касается двигателей, то их для Chevrolet Camaro 2016 модельного года предусмотрено три. Базовая турбированная «четвёрка», выдающая мощность 279 л.с. и крутящий момент 400 Нм, способна разогнать купе до 96 км/ч менее чем за 6 секунд, но при этом в смешанном цикле потребляет всего лишь 7,8 л бензина на 100 км. Вторым по восходящей линии гаммы силовых агрегатов стоит шестицилиндровый 340-сильный мотор рабочим объёмом 3,6 литра с системами изменения фаз газораспределения и деактивации части цилиндров. Оба двигателя могут быть агрегатированы с 6-ступенчатой механической КПП либо шестидиапазонным «автоматом» Hydra-Matic 8L45. И, наконец, замыкает тройку 6,2-литровая силовая установка LT1 от Chevrolet Corvette Stingray, которую к тому же ещё и доработали, заменив в ней до 20 % компонентов на новые. В итоге мощность двигателя составляет 461 л. с., а максимальный крутящий момент равен 617 Нм. В пару к нему предлагается 8-ступенчатая механическая трансмиссия либо АКПП Hydra-Matic 8L90 с таким же числом ступеней.
Примечательно, что при помощи специального переключателя Drive Mode Selector водитель может выбирать один из четырёх доступных режимов езды (Snow/Ice, Tour, Sport и Track), и в каждом случае электроника будет соответствующим образом менять не только такие привычные параметры, как настройки двигателя, коробки, рулевого управления и подвески, но и даже регулировать громкость выхлопной системы.
Кстати об электронике: на водительском месте в новом Camaro можно обнаружить два 8-дюймовых дисплея — один расположен непосредственно перед глазами и заменяет традиционную приборную панель, выводя анимированное изображение круглых спидометра, тахометра и других приборов (их комбинации можно менять по собственному желанию), а второй занял место на центральной консоли, поскольку ему отведено управление мультимедийно-навигационной системой MyLink. Кроме того, в стандартное оснащение нового Camaro входит беспроводная зарядка для смартфонов.
Начало продаж Chevrolet Camaro шестого поколения в Европе намечено на первую половину 2016 года, так что о ценах пока ничего не известно. Напомним: Camaro — это одна из немногих моделей марки Chevrolet, оставшихся на российском рынке после того, как GM решила официально больше не поставлять на наш рынок автомобили Opel и большую часть ассортимента Chevrolet.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.