Sharp готовится к началу поставок дисплеев «свободной формы» / Новости hardware
Компания Sharp, терпящая убытки, рассчитывает улучшить финансовое положение за счёт организации массовых поставок дисплеев нового типа для автомобильных приборных панелей и бортовых информационно-развлекательных комплексов.
По итогам 2014 финансового года, который завершился 31 марта, чистый убыток Sharp составил 222,35 млрд иен (около $1,9 млрд), тогда как годом ранее получена чистая прибыль в размере 11,6 млрд иен ($94,7 млн). Годовая выручка компании сократилась на 4,8 % — до 2,78 трлн иен ($23,3 млрд) из-за падения продаж телевизоров и энергетических продуктов.
В сегменте дисплеев для смартфонов Sharp испытывает жёсткую конкуренцию. Поэтому компании необходимы новые перспективные рынки сбыта экранов, одним из которых является автомобильный сектор. Речь идёт о поставках мировым автогигантам так называемых дисплеев свободной формы (free-form display). У таких панелей управляющие цепи сосредоточены непосредственно в пиксельной зоне, а не в рамках, как у обычных дисплеев. Это позволяет создавать экраны произвольной формы — например, полностью круглые, с вырезами в определённых зонах или с волнообразными краями.
Возможность заказывать дисплеи с произвольными очертаниями должна заинтересовать автопроизводителей: компании смогут проектировать оригинальные приборные панели и медиацентры. При производстве таких экранов Sharp намерена применять технологию IGZO (транзисторы на основе оксида индия, галлия и цинка), что обеспечит большие углы обзора и отличную цветопередачу. Кроме того, говорится о поддержке сенсорного управления.
Массовое производство экранов свободной формы Sharp рассчитывает освоить в 2016–2017 годах.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.