«All inclusive» от VoliaCLOUD - ТЕХНО
«Облако» от ВОЛИ продолжает расти и пополняться новыми сервисами. Последнее новшество – готовые программные решения на базе облачной инфраструктуры VoliaCLOUD.
Преимущества современных облачных технологий перед построением и обслуживанием собственной IT-инфраструктуры достаточно очевидны. Экономия средств и времени, удобство и высокая надежность, плюс невысокая стоимость – более чем достаточные аргументы в пользу «облаков». Но ВОЛЯ пошла еще дальше. Помимо «железа», вычислительных мощностей и сервисной поддержки, клиентам в VoliaCLOUD становится доступно все больше и готовых программных решений. Например, такие популярные и необходимые на многих предприятиях системы как 1С: Online, 1С Битрикс, видеоконференцсвязь, программы складского учета и т.д.
Компании одними из первых начавшие работать в VoliaCLOUD и уже успевшие по достоинству оценить преимущества «облачных» технологий, с удовольствием делятся впечатлениями от сервиса.
«Низкая стоимость услуг и русскоговорящая поддержка готовая оказать помощь при возникновении любых вопросов»
То, что наша компания нуждается в современных облачных технологиях мы осознали около полутора-двух лет назад. Мы запускали несколько проектов для наших клиентов, и была высокая вероятность очень больших пиковых нагрузок. Смысла строить инфраструктуру из-за кратковременных нагрузок не было, решили использовать облачные решения. Пробовали разные зарубежные аналоги, в результате, остановились на решении от ВОЛИ по двум причинам. Это невысокая цена относительно тех же Rackspace и AWS от Amazon, а также из-за технической поддержки - не все вопросы удавалось решить в переписке, иногда была необходимость звонить в службу поддержки. Порой проблема взаимопонимания между нами и техническими специалистами американских сервисов становилась довольно ощутимой и не давала быстро решить возникающие вопросы. С обслуживанием собственного сервера также периодически возникали проблемы. Внештатный IT-специалист, как правило, не может приступить к устранению неисправности в момент ее возникновения. Имея с десяток клиентов, ему приходится спешить, что часто приводит к очереди из клиентов. Отсюда и устаревшие версии продуктов, и ошибки в операционных системах и другие недоработки. Переходя на облачные решения, мы не преследовали цель сэкономить, нам важно было получить надежность. Мы, как минимум, избавились от вопросов с железом собственного сервера и ограничились только настройкой ПО. Наши клиенты в последнее время также стали больше доверять облачным технологиям. Когда речь идет о хостинге клиентских проектов у нас, мы сразу говорим, что используем облачные технологии и пока еще никто не переживал о возможных проблемах с серверами.
«Мировые стандарты виртуализации, надежное аппаратное обеспечение, управляемость решения»
В «облачных» технологиях нас в первую очередь заинтересовала возможность бесперебойной работы сервисов в режиме 24х7. Для организации такого решения на собственных мощностях необходимо огромное количество средств, а ведь компания не всегда в состоянии приобрести дорогостоящее оборудование на этапе открытия. Кроме того, в процессе работы задачи перед IT-отделом могут расти, а средства и бюджеты – нет. В такой ситуации проще и эффективней с точки зрения затрат использовать только часть ресурсов отказоустойчивой системы «облака». И при этом иметь круглосуточную поддержку этой системы. Что касается нашего выбора VoliaCLOUD - это единственный сейчас сервис, где можно в настолько широком формате кастомизировать IT-сервисы компании. Это практически то же самое, что и набор серверов на коллокейшн, но гораздо дешевле. Инфраструктура компании частично перенесена в облако, и это повышает отказоустойчивость всей инфраструктуры, чего нам не дает коллокация. Кроме того после внедрения облачных сервисов была существенно оптимизирована работа веб-направления: наблюдается сокращение затрат времени на работу и доступ к ресурсам, снижается время обработки массивов данных, в виду постоянной и стабильной доступности сервисов, меньшие затраты на инфраструктуру, энергоносители и оборудование. В целом мы имеем более высокую продуктивность IT-персонала и всей организации. Больше нет проблем с доступом на разные площадки, сохранностью и версионностью проектных данных, с предоставлением тестового доступа к проектам для заказчиков, не давая им доступ в собственную внутреннюю сеть. И еще один немаловажный для нас нюанс - то, что VoliaCLOUD украинский проект позволяет нам работать полностью в правовом поле и заключать договора с юридическими лицами.
«ВОЛЯ – надежный поставщик услуг по конкурентным ценам»
Наша компания занимается предоставлением услуг IT-аутсорсинга с 1998 года, так что с аутсорсингом и «облаками» мы знакомы не понаслышке. Еще когда в Украине никто не слышал об облачных технологиях, мы начали размещать свою инфраструктуру в дата-центрах. Тогда мы были просто вынуждены пойти на этот шаг, так как условия офиса не позволяли обеспечить нормальный доступ к внутренним сервисам компании за ее пределами. Сегодня с компанией ВОЛЯ нас связывает многолетний опыт успешного сотрудничества, это надежный поставщик услуг по конкурентным ценам. Нам нравится организация работы и качество предоставляемых сервисов, мы сделали свой выбор.
«Даже при средних нагрузках скорость работы значительно выше, чем у конкурентов»
Прежде чем стать клиентами ВОЛИ неоднократно пробовали и Amazon WS, и ColoBridge, один раз имели дело с Mirohost Cloud. Но либо скорость, либо цены нас категорически не устраивали. Неоднократно «обжигались» и с dedicated-серверами, при больших нагрузках стало тяжело справляться с системой, перенос аккаунтов с сервера на сервер занимал много времени, хотя это и рутина. В «облаке» подобных проблем нет. А в «облаке» от ВОЛИ мы получили еще и более близкое размещение, простую и понятную тарификацию (в отличие от того же AWS), возможность наладить хорошие партнерские отношения – мы уже имеем положительный опыт работы с дата-центром Воля в части услуг коллокация. Наши клиенты также реагируют исключительно позитивно - как только мы заявили о том, что наш проект размещен в VoliaCLOUD, спрос значительно вырос. По словам одного из наших партнеров: «Даже при средних нагрузках скорость работы значительно выше, чем у конкурентов». Другими словами - если сравнить VoliaCLOUD и «облако» другого провайдера с аналогичными параметрами, то наше работает быстрее.
«Нам важно и интересно, что думают пользователи о продукте»
- Запуская VoliaCLOUD, мы особое внимание уделили организации качественной сервисной поддержки и эффективной обратной связи с нашими клиентами. Нам действительно важно и интересно, что думают пользователи о продукте, насколько им комфортно в нашем «облаке», что мы могли бы сделать еще лучше, - рассказывает менеджер по маркетингу В2В сегмента Максим Киреев. – «Облако» само по себе - очень привлекательный сервис, по-настоящему инновационный сплав возможностей, удобства и цены. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, и продолжаем улучшать технологию, развивая существующие сервисы и добавляя все новые и новые опции.
Судя по отзывам клиентов VoliaCLOUD у облачных технологий нет какого-то одного главного и одинакового для всех преимущества. Их множество и каждый пользователь имеет свой собственный набор аргументов «за». Для того, чтобы по достоинству оценить все выгоды «облаков», стоит попробовать эту новую технологию на собственном опыте, тем более, что с появлением на украинском рынке доступного отечественного «облака» это стало очень просто!