GDC 2014: Valve показала новый дизайн контроллера Steam / Новости hardware
Как известно, ключевой характеристикой всех игровых систем Steam Machines будут новаторские контроллеры Valve с тактильной отдачей. Изначально Valve планировала реализовать сенсорный экран, но во время Steam Dev Days в январе сообщила об отказе от этой идеи в пользу кнопок и «режима призрака» (ghost mode) — когда палец находятся на сенсорной области, игрок сможет видеть прозрачное изображение пальца на экране телевизора поверх виртуальных клавиш.
Тогда был показан лишь достаточно условный набросок, но на конференции разработчиков игр GDC 2014 компания обещает продемонстрировать в работе свой последний прототип. В официальном блоге Valve опубликовала фотографию процесса сборки одного из таких прототипов контроллера Steam, а также показала визуализацию нового дизайна.
Valve приглашает всех желающих ознакомиться с последними прототипами её «паровых машин» в её павильон на GDC на следующей неделе. Valve обещает вскоре опубликовать ряд новых подробностей о своей инициативе по выходу на рынок игровых систем с помощью платформы Steam OS, контроллера и ряда партнёров-производителей.
Стоит отметить, что на джойстике по сравнению с оригинальным дизайном не только исчез сенсорный экран, но для совместимости появились справа кнопки ABXY, управляющая крестовина слева (повторяющая на вид кнопки ABXY), а также большая кнопка Steam, окружённая мультимедийными клавишами «стоп» и «воспроизведение». Как сообщалось ранее, контроллер будет использовать для автономной работы стандартные батареи формата AA. Игровые системы Steam Machines благодаря новому API Steam Controller смогут одновременно работать с количеством игровых контроллеров до 16.
Материалы по теме:
Источник: