Oracle Social Cloud упрощает мониторинг и анализ социальных сетей
В условиях современного сверхвзаимосвязанного глобального рынка социальные решения должны обладать возможностями воспринимать, отслеживать, привлекать, публиковать и обучать в масштабе нескольких географических регионов, национальных языков и культур. Для того чтобы помочь организациям в социализации их бизнеса, облачное бизнес-решение Oracle Social Relationship Management (SRM) расширено в части поддержки новых языков, источников данных и других возможностей.
Oracle Social Cloud поддерживает 11 языков: русский, французский, немецкий, итальянский, голландский, корейский и японский – в дополнение к английскому, китайскому, португальскому и испанскому.
Расширенная языковая поддержка позволяет Oracle SRM и Oracle Social Cloud улучшить информационный охват национальных социальных сетей, блогов, сетевых форумов и новостных сайтов в конкретных странах, и предоставляет доступ к более 700 млн сообщений, комментариев и публикаций ежедневно.
Благодаря дополнительным возможностям мониторинга с поддержкой наиболее часто используемых в мире языков, облачный сервис Oracle Social Cloud устраняет языковые барьеры и позволяет организациям существенно расширить сферу охвата в социальных медиа, что ведет к более высокому уровню вовлеченности аудитории и получению ценной информации.
«Миллионы обсуждений в социальных сетях, ведущихся одновременно, требуют от глобальных предприятий использования эффективных и действенных инструментов для мониторинга своего бренда, клиентов, конкурентов и многого другого, — подчеркнула Мег Беар (Meg Bear), Вице-президент Oracle Social Cloud Group. — Расширение языковой поддержки в Oracle Social Cloud демонстрирует неизменное внимание Oracle к потребностям заказчиков и готовность помочь в улучшении качества предоставляемых ими услуг по всему миру».
Облачный сервис Oracle Social Cloud – это единственное в отрасли комплексное, интегрированное решение для бизнеса в социальных медиа, предоставляющее возможности анализа, мониторинга, публикации и совместной работы в едином простом и удобном интерфейсе. Кроме того, Oracle Social тесно интегрируется с ключевыми корпоративными бизнес-приложениями для маркетинга, коммерции, продаж и обслуживания.
Функции текстового анализа, основанные на методе латентно-семантического анализа (Latent Semantic Analysis, LSA), использующие передовые технологии Oracle, позволяют понимать смысловую нагрузку текста с учетом контекста и выявлять наиболее значимую информацию. Возможности Oracle Social для анализа текста существенно превосходят возможности простого поиска по ключевому слову (keyword search) и использования логических выражений для выявления ценных, полезных знаний, таких как положительные и отрицательные отклики о продуктах, понимание намерений потребителей и проблем в обслуживании клиентов. Для английского, испанского, португальского, французского, немецкого и китайского языков функции текстового анализа Oracle дополнительно включают возможность оценки эмоционального настроения сообщений (Sentiment analysis)
Наряду с расширением подключаемых источников данных, улучшением возможностей мониторинга социальных медиа и анализа настроений в сообщениях, Oracle Social также предоставляет пользовательский интерфейс и возможности публикации сообщений на 31 национальном языке.