Samsung представляет инновационные В2В решения на CES 2014
Samsung Electronics на следующей неделе представит ряд новых профессиональных дисплеев большого формата (Large Format Displays, LFD) на Международной выставке CES 2014 в Лас-Вегасе.
Среди них множество инновационных LFD-решений Samsung для отелей, бизнеса и предприятий розничной торговли. Чтобы продемонстрировать преимущества дисплеев в каждой сфере, выставочный павильон компании будет представлять собой виртуальную среду, имитирующую роскошный ультрасовременный отель. Павильон будет состоять из видеостены в холле отеля, а также новых решений с использованием телевизионных и информационных дисплеев, предназначенных для бизнес-центров. В демонстрационных решениях будет использоваться Interactive White Board («Интерактивная доска»), а также самый большой в мире 95-дюймовый широкоформатный LED-дисплей.
«Samsung продолжает активный поиск новых рынков для инновационных широкоформатных профессиональных дисплеев, которые используются в отелях, конференц-центрах и шоппинг-моллах, – отметил Чжонг-хван Ким (Jeong-hwan Kim), старший вице-президент подразделения Visual Display компании Samsung Electronics. – В наступающем году мы продолжим выводить на рынок еще более инновационные и дифференцированные LFD-решения».
Чтобы удовлетворить растущий спрос на передовые дисплеи в сфере отельной индустрии, Samsung предлагает свои инновационные решения как для лобби отелей, так и для обустройства номеров. Видеостена Samsung позволяет предоставлять зрителям четкое и яркое изображение наилучшего качества, а также отображать информацию о погоде и валютных курсах с обновлениями в режиме реального времени.
Также Samsung представит новое ТВ-решение для отелей, которое позволит превратить телевизоры в гостиничных номерах в развлекательные порталы, предоставляющие разнообразную информацию для туристов. Используя функциональные преимущества разработанного решения, сотрудники отелей смогут легко пополнять коллекцию фильмов и игр, а также материалов о местных достопримечательностях, что, несомненно, вызовет интерес гостей и оставит у них приятные впечатления.
Помимо этого, Samsung представит инновационную функцию Smart View, с помощью которой гости смогут просматривать контент со своих смартфонов и планшетов на экране телевизора в номере отеля. Фильмами, телешоу и другим видеоконтентом из памяти мобильного устройства теперь можно будет наслаждаться на большом экране в том номере, где пользователь решил остановиться.
Для обустройства бизнес-центров в отелях компания Samsung Electronics предлагает решение «Интерактивная доска» (Interactive White Board, IWB), которое включает сенсорную технологию (touch screen) и мультиэкранную технологию (multi-screen). Интерактивная доска представляет собой электронный информационный стенд. Для ее создания были объединены современные достижения в области аппаратного и программного обеспечения. Их возможности позволили создать поистине большие экраны, которые могут управляться одним ПК. Благодаря сенсорным технологиям «Интерактивная доска» является удобным решением, для использования группой людей в образовательных целях или для корпоративных мероприятий. Для дальнейшего повышения удобства использования IWB и всего семейства LFD-дисплеев, Samsung представит функцию новинки, которая поможет пользователям легко корректировать информацию прямо на экране, а также функцию указателя, которая призвана заменить традиционные лазерные указатели.
Также Samsung продемонстрирует самый большой в мире 95-дюймовый LED-дисплей (модель ME95C), который в настоящее время запущен в серийное производство. Заслуживает внимания его потрясающий 2,1-метровый экран, демонстрирующий кристально чистое изображение, а также другие функциональные преимущества. Чтобы продемонстрировать отдельные качественные характеристики LFD-дисплеев, компания покажет на экране модели ME95C сцены деловых встреч в бизнес-центре.
Samsung Electronics пятый год подряд сохраняет лидирующие позиции на рынке LFD-панелей. Продажи устройств составили 26,4% рыночного объема в III квартале 2013 года. Компания также укрепила свои позиции на растущем рынке профессиональных дисплеев, который является сейчас двигателем роста рынка LFD-дисплеев, увеличив свою долю с 19% в 2012 году до 26% в 2013 году.